Эксклюзивный дистрибьютор в России
+7 (495) 926-10-90
г. Москва, ул. Новгородская д. 1 стр. 5, офис Б421

Информация успешно отправлена

Оформите расширенную гарантию

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Настоящая гарантия представляется изготовителем и действует в отношении проданных изделий марки RATO на территории РФ. Гарантийные обязательства изготовителя на территории РФ исполняются продавцами – уполномоченными дилерами марки RATO и авторизированными сервисными центрами (подробная информация на сайте: https://rato-russia.ru/service-network). Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в работе и конструкции в течение гарантийного срока. В случае обнаружения таких дефектов в течение указанного периода потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня продажи при условии использования оборудования в личных целях, не связанных с профессиональной или предпринимательской деятельностью, но не более 150 (ста пятидесяти) часов наработки в год.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:
  • 1. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными дефектами и факторами.
  • 2. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации с соблюдением правил и требований безопасности.
  • 3. Для проведения гарантийного ремонта изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель должен предъявить оригинал заполненного гарантийного талона с обязательным указанием данных изделия (изделие, его модель и серийный номер), даты продажи со штампом торговой организации и оригиналы документов продажи и отгрузки, выданные продавцом. При утере гарантийного талона – талон не возобновляется, гарантия не восстанавливается!
  • 4. Потребитель доставляет изделие для гарантийного ремонта в сервисный центр самостоятельно и за свой счет. Изделие принимается в ремонт только в чистом виде и полностью укомплектованным.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
  • 1. На изделие, у которого серийный номер неразборчив или удален;
  • 2. При повреждениях изделия, вызванных действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, стихийные бедствия, наводнение, удар молнии, террористические акты, аварии и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • 3. Если повреждения деталей/узлов вызваны нарушением правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • 4. На изделие, которое эксплуатировалось с нарушением требований руководства по эксплуатации, в том числе с использованием расходных материалов, не рекомендованных заводом-изготовителем;
  • 5. На изделие, которое вышло из строя в результате естественного износа из-за интенсивного использования;
  • 6. На изделие, подвергшееся самостоятельному ремонту и разборке в гарантийный период без участия уполномоченного представителя сервисного центра;
  • 7. На изделие, имеющее повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими, термическими, химическими повреждениями и небрежным обращением;
  • 8. Повреждения изделия вызваны не зависящими от производителя причинами: использование топлива, несоответствующего стандартам качества, использование масла и(или) топливной смеси ненадлежащего типа и качества;
  • 9. Имеются оплавления внутренних деталей или прожиги электронных плат (регуляторов напряжения, блоков инверторов и т.д.), обмотки ротора и статора одновременно вышли из строя;
  • 10. На изделия, имеющие повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства, а также в рабочие органы устройства посторонних предметов, жидкостей, а также засорением вентиляционных отверстий, топливных и масляных каналов;
  • 11. На детали и узлы: масла, масляные и воздушные фильтры, топливные фильтры, свечи зажигания, карбюраторы, устройства зажигания топливной смеси, элементы питания (в том числе, аккумуляторы), детали стартерной группы, сальники крыльчатки мотопомп, защитные устройства (автоматы защиты, тепловые реле и т.д.) и иные детали с ограниченным сроком использования.

В случае, если обнаруженная неисправность возникла вследствие вышеперечисленных пунктов, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на ремонт и экспертизу, а также связанные с ее проведением издержки на хранение и транспортировку товара.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок может быть продлен до 24 месяцев при условии, что владелец зарегистрирует приобретенный товар в течение 2 недель с момента покупки на сайте https://www.rato-russia.ru в разделе «Гарантия».

Подтверждением участия в программе расширенной гарантии на изделия марки RATO является регистрация товара на сайте и получение покупателем по электронной почте Сертификата, который следует распечатать на принтере и приложить к Гарантийному талону. Регистрация сертификата возможна при указании необходимых данных и подтверждения покупателем согласия на обработку и хранение персональных данных.

Обращаем внимание, что условия расширенной гарантии действуют только при соблюдении общих условий гарантийного обслуживания!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Стать дилером

RATO Россия

Официальный дистрибьютор бренда RATO в России

О компании
Контакты

Свяжитесь с нами и узнайте больше о работе RATO Россия

Информация
Сервис

Найдите ближайшего дистрибьютора и сервисный центр

Найти

RATO Россия

Компания «Энерджи Пауэр» является эксклюзивным дистрибьютором тм RATO в России. Благодаря оптимальной системе поставок мы можем гарантировать своим клиентам постоянное наличие на нашем складе всей продукции RATO, запасных частей и аксессуаров.